Конспект интегрированных занятий по окружающему миру (II младшая группа)

Конспект интегрированных занятий по окружающему миру (II младшая группа)

Конспект  интегрированных занятий по окружающему миру

(II младшая группа)  

Воспитатель I квалификационной категории гр. № 8

 

«Знакомство с коровой и теленком»

 

Программные задачи: познакомить детей с коровой и ее детенышем теленком, и отли чительными особенностями (корова большая, у нее есть туловище, голова, длинный хвост, четыре ноги с копытами, на голове глаза, рот рога; теленок меньше коровы, у него нет рогов ни вымени; корову кормят сеном, поят водой, дает молоко, его пьют дети; а теленок сосет корову-тоже пьет молоко). Развивать речь детей; умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы, повторять за ним. Учить использовать игровые действия.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки Курочка Ряба».

Материал и оборудование:  картины «Корова с теленком», «Курица с цыплятами», кукла Бабка или взрослый, чашки с молоком (по количеству детей), небольшой пук сена, ведерко, картины  «Лето», «Зима».

 

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь, приходит Бабка.

Воспитатель. Здравствуй, бабушка!

Дети тоже приветствуют.

Бабка. Здравствуйте, милые ребята!

-Дети, а вы узнали бабушку? Из какой она сказки? (Курочка Ряба.)

-Бабушка а как поживает твоя курочка Ряба?

Воспитатель выставляет картину «Курица с цыплятами».

Бабка: Хорошо. Дети, а кто есть у моей курочки? (цыплята и петух)

- Маленькие, желтые, пушистые, ходят за курочкой и пищат: «Пи—пи—пи». Кто это?(цыплята)

-У курочки есть Кто? Он красивый, хвост колесом, на голове гребешок, бородка, ходит важно и кричит: «Ку-ка-ре-ку!» Кто это? (петух)

Бабка. У меня живут другие домашние животные.

Выставляется картины «Собака со щенятами», «Кошка с котятами».

Дети рассказывают кого они видят на картинах.

-Ребята, это какие животные? (домашние)

-Бабушка, а еще у меня у меня живут другие домашние животные: корова с теленком. Мы их сфотографировали, и я вам принесла фотографию.

Выставляется картина «Корова с теленком», идет рассматривание и дается рассказ по картине.

-Корова большая, есть туловище, голова, длинный хвост, четыре ноги с копытами, вымя. Что у коровы на голове? (глаза, рот, рога)

-Что на ногах? (копыта)

-Что есть еще у коровы? (хвост, туловище)

-Где у коровы вымя?

Дети называют части тела и показывают на картине.

-А с коровой живет теленок. Теленок меньше коровы.  У него есть (туловище, голова, ноги, хвост). На голове (глаза, рот). Но нет как у мамы (вымя, рогов).

-Корова для теленка мама, когда зовет его, она мычит: «Му-у-у-у!»

-Как корова зовет теленка? (му-у-у-у)

Хоровые и индивидуальные ответы детей.

Физкультминутка.

-А сейчас мы с вами поиграем. Я буду пастухом, который пасет коров, а вы коровы.

Ранним—рано по утру

Пастушок ту-ру-ру-ру!

Дети ходят за воспитателем.

А коровки в лад ему

Му-у-у да му-у-у.

Дети «мычат».

После игры дети присаживаются на стульчики.

-Бабушка, а как ты ухаживаешь за коровой.

Бабка. Летом (воспитатель выставляет картинку времени года «лето») моя коровушка траву ест, а зимой (картинку времени года «зима») кормлю сеном и поют водой. Сено—это сухая трава (дать детям потрогать), которое заготовили летом. Когда я свою коровушку кормлю, я приговариваю:

Уж как я ль мою коровушку люблю

Кушай вволюшку, коровушка моя,

Ешь ты досыта, буренушка моя

Чтоб сыта была коровушка моя.

Бабка. Моя буренушка дает молоко, его все пьют, оно вкусное и полезное; теленок тоже пьет молоко.

Я коровушку подаю

Молочком деток напою

Всем дает здоровье.

Молоко коровье.

Бабка. Я принесла вам молоко, оно уже разлито по чашкам. Угощайтесь, пожалуйста.

Воспитатель и дети благодарят за угощенье.

Бабка. А мне пора домой. До свидания, меня заждались мои домашние животные.

Дети и воспитатель прощаются с Бабкой и приглашают в гости.

-Ребята, как называются животные, которые живут у бабушки? (домашние)

-Каких вы знаете домашних животных? (кошка с котятами, собака со щенятами, курочка с цыплятами и петушком, корова с теленком).

Воспитатель добивается, чтобы дети называли домашнего животного и детеныша.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

ТРЕБУЮТСЯ СОТРУДНИКИ!!!

 

 

1.Младший воспитатель

 

 

По всем вопросам обращаться по телефону 212-02-38


Телефон доверия

«Телефон доверия» Администрации Губернатора Свердловской области  - (343) 370-72-02

«Телефон доверия» Администрации города Екатеринбурга - (343) 253-88-44


Приказ заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики


Опрос

Как вам наш садик

Вход в систему