" Овладение дифференцированной диагностикой речевых нарушений. Непростая коррекция звукопроизношения"

15.02.2024

В процессе взаимодействия с наставником, педагоги учились дифференцировать речевые нарушения, что в дальнейшей работе будет способствовать определению последовательности содержания коррекционной работы. Были рассмотрены органы артикуляции, особенно строение и значение языка в образовании процесса речи. Для большей наглядности строения и работы всех мышц языка, участники слепили эту часть речевого аппарата и на практике разбирались со строением языка, с особенностями постановки звуков при различных нарушениях. Очень нам повезло, что у наших педагогов есть такой опытный наставник, который делится своими знаниями с молодыми коллегами и конечно нас очень радует, что в детских садах Верх-Исетского района, работают такие заинтересованные в своей работе молодые педагоги.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 04.06.2024Хочу такой сайт

Дата обновления: 04.06.2024

Дата публикации: 15.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».