Красная шапочка
06.06.2019
01.01.2017

Прежде чем создать видео-модель сказки Ш. Перро "Красная шапочка" была проведена предварительная работа по следующей структуре: чтение, беседа, исполнение отрывка по ролям. При этом ребята учились с пользоваться выразительными средствами: речь, мимика, пантомима, интонация. Привлекали в нашу творческую работу и родителей. Вместе с ними создавали декорации для сказок, костюмы. Пополнили коллекцию мелких игрушек для режиссёрской игры. И вот, когда уже все было готово, началось самое интересное: дети становились актерами, драматизировали сказку, а записанные фрагменты, режиссер (педагог), смонтировал в видео-модель сказки. Потом вместе с детьми устраивали киносеансы с приглашением ребят из других групп.
Дети испытали огромное удовольствие после просмотра первого фильма «Красная шапочка».
Воспитатель гр. № 9, Ж.П.
Просмотров всего: , сегодня: